CN протестирует первый дизель-аккумуляторный магистральный локомотив в Северной Америке

slide

Канадская национальная железная дорога (CN) приобрела первый магистральный дизель-аккумуляторный локомотив производства Electro-Motive Diesel (EMD), дочерней компанией Progress Rail. В ближайшее время CN планирует начать испытания локомотива на магистральной линии в Британской Колумбии. Гибридный локомотив с аккумуляторами станет первым локомотивом такого типа в Северной Америке.

Закупка была профинансирована правительством Британской Колумбии в рамках пилотного проекта по внедрению аккумуляторного подвижного состава Clean BC Go Electric Commercial Vehicle Pilots стоимостью в $3,2 млн. Кроме дизель-аккумуляторного подвижного состава, CN намерена также рассмотреть вопрос о закупке аккумуляторных электровозов и водородных локомотивов.

Сейчас CN использует на 15% меньше топлива для локомотивов на милю, чем в среднем по отрасли. Компания эксплуатирует около 1200 локомотивов на сети протяженностью 30 тыс. км.

В октябре 2023 года Progress Rail поставила 2 гибридных локомотива модели GT38H бразильскому грузовому оператору Rumo Logistics. GT38H оснащен дизельным двигателем мощностью Caterpillar 3512 и блоком литий-ионных аккумуляторов. Локомотив мощностью 2,2 МВт и с рабочей скоростью 60 км/ч, способен как к рекуперативной, так и к внешней зарядке аккумуляторов.

Фото: Progress Rail 

15 апреля, 2024