Иранская Mapna Group представила магистральный локомотив MAP30 и первый дизельный двигатель MP610 собственного производства.
В ходе официального визита премьер-министра Казахстана Олжаса Бектенова в Таджикистан стороны обговорили возможность увеличения экспорта железнодорожной продукции и подвижного состава из Казахстана в Таджикистан.
Китайская CRRC Ziyang Co передала горнодобывающей компании Leone Rock Metal Group 10 новых гибридных локомотивов для колеи 1067 мм. Стоимость контракта не сообщается.
В Монголию прибыла партия четырех американских дизель-электрических локомотивов модели SD70ACe/LW-4101 от американского производителя Progress Rail.
В Танзании состоялся первый успешный рейс пассажирского поезда с электровозами Hyundai Rotem и пассажирскими вагонами южнокорейской Sing Sung Rolling Stock Technology (SSRST). Состав проехал по участку железной дороги европейской колеи с шириной 1435 мм (Standard Gauge Railway, SGR), которая свяжет портовый город Дар-эс-Салам и столицу Додому и будет открыта летом этого года.
На Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в I квартале 2024 года по технологии «виртуальной сцепки» было проведено 9,3 тыс. пар грузовых поездов.
Казахстанские железные дороги (КТЖ) в 2024 году ожидают поставку 145 локомотивов, включая 101 тепловоз производства локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ) и 44 электровоза с завода «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ).
Производство подвижного состава за март 2024 года
В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
Пресс-служба акимата Жетысуской области сообщила, что в Талдыкоргане в сентябре этого года будет запущен завод по производству промышленных аккумуляторов. Общая стоимость проекта, инвестором которого является ТОО «ASMA Industrial», составляет 3,2 млрд тенге ($7,2 млн).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»