Министерство транспорта и коммуникаций Болгарии заказало у компании Stadler семь двухэтажных электропоездов KISS с опционом еще на три единицы.
Украинский грузовой оператор ООО «АМАДЕУС МАРИН» заказал 6 новых вагонов для колеи 1520 мм у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Вагоны-цистерны со сроком службы 32 года будут эксплуатироваться для перевозки пищевых продуктов.
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), за январь-март 2024 года в России выпущено 16 440 грузовых вагонов, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (13 124 вагона).
Казахстанские железные дороги (КТЖ) в 2024 году ожидают поставку 145 локомотивов, включая 101 тепловоз производства локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ) и 44 электровоза с завода «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ).
Производство подвижного состава за март 2024 года
Оператор общественного транспорта Праги (DPP) объявил тендер на закупку до 69 беспилотных поездов метро для линии C и будущей линии D.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) сейчас работает над подписанием контрактов на капитально-восстановительный ремонт вагонов метро Самары и Нижнего Новгорода.
ГУП «Петербургский метрополитен» заново разместило тендер на подготовку документации для импортозамещения оборудования вагонов серии 81-556/557/558 зеленой ветки метро. До этого аналогичная закупка уже размещалась петербургским метрополитеном ранее, однако на конкурс не поступило ни одной заявки. Теперь начальная цена контракта выросла на 175 тыс. рублей и составляет 34,18 млн рублей.
АО «НИИАС» разработало два роботехнических комплекса (РТК), один из которых позволяет выявлять трещины в литых деталях и отпуска автоматических тормозов грузовых вагонов в парке приема сортировочной станции, а второй РТК необходим для расцепки вагонов на сортировочной горке.
В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»