АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) произвел первый поезд «Москва-2026» для Московского метрополитена, сборка которого началась в прошлом месяце. Сейчас в поезде идет наладка внутренних систем. После заводских тестов поезд поступит для испытаний в московское метро.
Производители грузовых вагонов «Алтайвагон» и Барнаульский вагоноремонтный завод сократили производство подвижного состава на 16% в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-сентябрь заводы выпустили 7833 вагона, за такой же период 2024 года – 9371 вагон.
Узбекистан планирует произвести 250 пассажирских вагонов и закупить 23 электропоезда. В пресс-службе отмечают, что президентом поставлены задачи по изготовлению 10 тысяч, восстановлению более 6 тысяч грузовых вагонов и капитальному ремонту 12 электровозов.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат соответствия на новые рельсы типа Р71 категории ДТ350. Продукт разработали для участков с повышенной грузонапряженностью до 200 млн тонн брутто в год. Полученный сертификат дает право производить и поставлять рельсы в течение пяти лет.
Южноафриканское подразделение итальянского производителя подвижного состава Lucchini RS - Lucchini SA - ввело в эксплуатацию вертикальный токарный центр тайваньского производителя Honor Seiki на заводе в Джермистоне.
РМ Рейл Абаканвагонмаш ведет техническое перевооружение производственной площадки для организации серийного производства думпкаров новой модели, предназначенной для перевозки скальных пород и руд на горнорудных карьерах.
При поддержке правительства Казахстана «Штадлер Казахстан» планирует подписать соглашение об инвестициях в расширение производства в Казахстане. Речь идет о строительстве дополнительных цехов завода в Астане.
Саратовское ООО «ЕПК – Бренко Подшипниковая Компания» запустила новую линию по производству кассетных подшипников для железнодорожного транспорта. Новая линия полностью автоматизирована и работает по замкнутому циклу.
В ходе встречи президента Узбекистана Шавката Мирзиёева с представителями промышленности Евросоюза в Брюсселе Škoda Group представила стратегический план выхода на узбекский рынок, предполагающий создание совместного предприятия.
Калугапутьмаш (входит в СТМ) снизил себестоимость комплектующих для путевых машин за счет применения 3D-принтера. Себестоимость производства воздушного фильтра для поезда ПСС-2П снизилась в 8 раз, бачка для конденсата для выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-3 – втрое.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»