Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в интервью для Gudok.ru рассказал о проблемах технического обслуживания локомотивов.
Siemens Mobility объявила о намерении инвестировать в новые производственные мощности на территории Индии. В частности, концерн заявил о планах построить новое предприятие по производству поездов метро в Аурангабаде, штат Махараштра. Стоимость строительства оценивается в 1,86 млрд рупий ($22 млн).
До конца этого года Брянский машиностроительный завод (АО «БМЗ», входит в ТМХ) поставит для БАМа 9 новых грузовых локомотивов 3ТЭ28.
Иранская Mapna Group представила магистральный локомотив MAP30 и первый дизельный двигатель MP610 собственного производства.
В ходе официального визита премьер-министра Казахстана Олжаса Бектенова в Таджикистан стороны обговорили возможность увеличения экспорта железнодорожной продукции и подвижного состава из Казахстана в Таджикистан.
Кандидат на пост главы Минпромторга Антон Алиханов не поддерживает отмену запрета на продление сроков эксплуатации вагонов. Об этом он заявил в ходе выступления в Госдуме, отвечая на вопрос одного из депутатов.
Муниципальный оператор общественного транспорта Осло Sporveien Oslo AS заключил контракт с испанским CAF на поставку до 110 новых поездов метро модели M4000. Контракт включает твердый заказ 20 составов общей стоимостью €150 млн, а также опцион на 90 дополнительных поездов.
Компания CRRC Changchun Railway Vehicles поставила в Сербию первый из пяти электропоездов, заказанных сербским национальным оператором Srbija Voz. Электропоезд прибыл в депо Земун к западу от Белграда.
Французский Alstom планирует построить в Египте два завода по производству подвижного состава. Меморандум о создании двух новых площадок в Египте подписан министром транспорта Египта Камелем Аль-Вазирем и министром экономики и финансов Франции Бруно Ле Мэром.
Латвийский перевозчик Pasaieru Vilciens (PV) обратился в Сейм с просьбой сделать для него исключение и разрешить продолжить закупки комплектующих для своих поездов из России и Белоруссии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»