Чистая прибыль компании «ТМХ-Энергетические решения» по итогам 2024 года достигла 777 млн рублей. Объем производства дизельных двигателей на Коломенском заводе и «Пензадизельмаше» вырос на 31% по сравнению с 2023 годом до 671 изделия.
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке Трансмашхолдинг (ТМХ) проводит испытания электропоезда переменного тока ЭП3Д с тяговыми электродвигателями отечественного производства. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
Более 23 млрд рублей было направлено на модернизацию и техническое перевооружение Коломенского завода (входит в ТМХ) с 2018 года. Об этом сообщила пресс-служба Коломенского завода.
ABB объявила о заключении соглашение о партнерстве со Stadler US для совместного продвижения своей продукции на американский рынок. ABB оснастит 10 водородных поездов, которые Stadler US изготавливает для Калифорнии, тяговыми литий-ионными батареями Pro 8С, а также тяговыми преобразователями постоянного тока CC750 и CC400.
«Синара – Транспортные Машины» (СТМ) совместно с АО «Русские электрические двигатели» (РЭД) изготовили опытный образец двигателя для первого в России высокоскоростного поезда. Его испытания начнутся в течение месяца.
Два представителя Законодательного совета Гонконга заявили о возможном отказе от планов по использованию водородных поездов на легкорельсовых линиях Гонконга. Это связано с требованиями безопасности в городе и низкопольностью водородных поездов, сделанных в Китае.
В первом отечественном водородном поезде для силовой установки выделили отдельный вагон. Это даст шанс переоборудовать состав под другие виды топлива, если эксперимент провалится. 3 декабря «Трансмашхолдинг» впервые раскрыл устройство первого в России водородного поезда. Рендеры и краткая информация о тяговой установке были опубликованы в статье «Трансмашхолдинга» в журнале «Техника железных дорог». Силовую установку с применением водородных топливных элементов разместят внутри бустерного вагона.
АО «Русские Электрические Двигатели» (РЭД, входит в Транснефть) завершило испытания опытных образцов тяговых асинхронных электродвигателей мощностью 330 кВт (ТАД 330). Об этом сообщила пресс-служба компании.
В Великобритании завершились испытания поезда Nova 1 производства Hitachi Rail, на котором один из трех дизель-генераторов заменили аккумуляторной батареей. Изначально предполагалось, что такая модернизация сократит затраты на топливо на 30%. По сообщению производителя, результаты испытаний показали их сокращение на 35-50%.
Новым генеральным директором АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в «ТМХ Энергетические решения») с 1 ноября 2024 года назначен Вадим Лесков. Он сменил на этом посту Вадима Яковлева, который руководил ПДМ и Коломенским заводом с февраля 2024 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»