ТМХ-Электротех намерена вложить 2,5 млрд рублей в производство асинхронных тяговых электродвигателей для метро и электропоездов, сообщил "Интерфаксу" заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
Турецкая оборонная корпорация Aselsan заключила два соглашения, согласно которым поставит тяговое оборудование, комплектующие и программное обеспечение для рельсового транспорта, выпускаемого местными производителями.
24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства «ТМХ-Электротех» прошли эксплуатационные испытания в составе поезда метро. В 2025 году «ТМХ-Электротех» должен произвести более 300 таких двигателей.
Инвестиционная программа Трансмашхолдинга в 2025 году составит более 40 млрд рублей — это выше исторического максимума. О стратегическом видении компании в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор ТМХ Кирилл Липа.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» и корпорация Wabtec рассматривают возможность заключения долгосрочного контракта на производство локомотивов и дизельных двигателей в Казахстане. Об этом стало известно в ходе визита руководства Wabtec Corporation в Казахстан.
Калифорнийский грузовой оператор Sierra Northern Railway (SNR) и Ballard Power Systems подписали договор о поставке двенадцати модулей топливных элементов с протонообменной мембраной FCmove-XD общей мощностью 1,5 МВт.
Американский холдинг CSX, специализирующийся в числе прочего на железнодорожном секторе, опубликовал видео, демонстрирующее работы по переоборудованию тепловоза с дизельным двигателем на водородную тягу.
В «ТМХ Электротехе» (входит в состав «ТМХ Энергетические решения») произвели первую сотню электродвигателей ДТА-170 для вагонов метро. Выпуск тяговых электродвигателей для поездов метро осуществляется на отечественной компонентной базе.
ООО «Системы безопасности» откроет новую производственную площадку в Лодейном Поле, на которой будет проводиться ремонт двигателей локомотивов. Об этом сообщило издание «Новый проспект» со ссылкой на представителей предприятия.
Коломенский завод (входит в «ТМХ-Энергетические решения») направил Брянскому машиностроительному заводу первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для сборки первого образца нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»