В Новосибирске началась обкатка новых белорусских трамваев модели БКМ Т701. Подвижной состав ходит по маршруту №13. Обкатка проводится для проверки совместимости новых вагонов с городскими трамвайными путями и дорожной инфраструктурой.
О ходе испытаний новой восьмивагонной модификации электропоезда ЭС104 «Финист» производства «Уральских локомотивов» (входит в СТМ) на экспериментальном кольце ВНИИЖТ РЖД-ТВ рассказал заместитель директора научного центра «Тяговый подвижной состав» АО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин.
На «Невском заводе электрического транспорта» завершилась сборка первого трамвая 71-932 «Невский» для метротрама Волгограда. В процессе подготовки подвижного состава к отправке были проверены герметичность трамвая в дождевальной камере и испытана работа всех систем под высоким напряжением. Сейчас трамвай проходит обкатку на испытательной линии, где ему предстоит проехать не менее 10 км.
Транспортное управление округа Сан-Бернардино в Калифорнии сообщило, что планирует запустить поезд FLIRT H2 производства Stadler в эксплуатацию на маршруте Сан-Бернардино – Редлендс (пригород Лос-Анджелеса) в конце 2024 года. В июле стало известно о передаче поезда на финальные испытания. Ранее сообщалось, что поезд будет запущен осенью 2024 года.
Консалтинговая компания Ernst & Young оценила в €1,019 млрд эффекты от инвестиций Alstom в экономику Италии за 2023-2024 финансовый год. Сейчас Alstom реализует в Италии инвестпрограмму стоимостью €63 млн, рассчитанную на 2024-2026 годы.
Технологический институт Лукасевича и городской оператор Познани будут совместно разрабатывать проект трамвая на автономном ходу. В настоящее время ведется подготовка к разработке системы управления движением трамвая. Испытания прототипа начнутся в 2025 году в городском депо Франово.
Правительство Швейцарии выделит $211 млн субсидий на внедрение цифровой автосцепки по технологии DAC. Об этом заявил министр транспорта Швейцарии Альберт Рести.
Итальянский оператор RFI на полигоне Сан-Донато в регионе Ломбардия проводит испытания беспилотного железнодорожного транспортного средства (URV). Полностью автономный прототип был разработан RFI и произведен итальянской компанией Snaip.
Завод «Уральские локомотивы» отправил на испытания электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении. Контрольные мероприятия будут проходить на испытательном кольце ВНИИЖТ.
Чешский производитель Skoda Group совместно с эстонским оператором Eesti Liinirongid (Elron) проводит испытания электропоезда модели 21Ev.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»