ОАО «РЖД» до конца года установит в АО «ВНИИЖТ» новый стенд для испытания тормозов перспективных высокоскоростных поездов. Он необходим для создания полностью отечественной фрикционной пары, выдерживающей повышенные нагрузки.
24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства «ТМХ-Электротех» прошли эксплуатационные испытания в составе поезда метро. В 2025 году «ТМХ-Электротех» должен произвести более 300 таких двигателей.
Специалисты Центра инноваций в области технологий высокоскоростной магнитолевитационной тяги в Дунхуе, Китай, разогнали прототип маглев-поезда весом 1100 кг до скорости 650 км/ч за семь секунд на участке 600 м. Для разгона и полной остановки прототипу был отведен участок строящейся маглев-трассы длиной 1000 метров.
Группа "Синара" завершила испытания рамы немоторной тележки нового высокоскоростного поезда. В результате проверки были подтверждены параметры запаса конструкции по усталостной прочности.
В Италии, в регионе Венето, в ближайшее время начнется строительство испытательного участка Hyperloop протяженностью 10 км между Падуей и Венецией. Проект прошел технико-экономическое обоснование и получил одобрение для запуска тестовой фазы.
Parallel Systems приступила к многоступенчатым испытаниям самоходной аккумуляторной грузовой платформы. В рамках первого этапа тестирования будет проверена работа автономной платформы без груза, а также обеспечивающих её функционирование компьютерных и телеметрических систем.
Индийская BEML планирует начать испытания первого созданного в стране высокоскоростного поезда к концу 2026 года. К сентябрю компания планирует начать производство прототипа поезда на предприятии в городе Бангалор на юге страны.
Грузовой оператор Rail Cargo Hungaria (входит в австрийскую ÖBB) провёл успешный тестовый пуск многосистемного контактно-аккумуляторного магистрального электровоза, заказанного у китайской CRRC в двух экземплярах.
Тестирование беспилотных трамваев в Екатеринбурге может начаться в 2027 году. Об этом региональным СМИ сообщил генеральный директор компании «Мовиста Екатеринбург» Александр Кошкин.
В конце апреля приемочная комиссия признала результаты испытаний блока регистрации сигналов масштабируемого БРС-М-01 и транспортного компьютера с радиоканалом (ТКР) «Волга» положительными и рекомендовала выпустить установочные серии изделий.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»