Эксперты ИПЕМ провели анкетирование среди участников XIV международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» для выявления уровня их удовлетворенности инфраструктурой и подвижным составом, необходимых для железнодорожных грузоперевозок.
Силовая установка – ключевой компонент любого тягового подвижного состава, и дизельные двигатели традиционно играют важнейшую роль в агрегатах различного назначения. После ухода с российского рынка ряда зарубежных производителей дизель-генераторов отечественные поставщики могут занять его существенную часть, для чего потребуется выпускать востребованные модели, которые также найдут применение в других отраслях, включая судостроение и энергетику. Будучи одним из крупнейших центров двигателестроительных компетенций, АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создает в Коломне специальное научно-производственное объединение, которое позволит решить эти задачи.
Сегодня в структуру крупнейшей компании по производству железнодорожной техники Трансмашхолдинг (ТМХ) входит более полутора десятков производственных и сборочных площадок. Одни из них ведут свое начало со времен императорской России, другие появились в советскую эпоху бурного развития железных дорог, в то время как создание новых предприятий в периметре холдинга стало логичным продолжением курса на импортозамещение ключевых компонентов. В 2023 году сразу восемь предприятий ТМХ отмечают юбилей. В истории их развития отражены все этапы становления отечественного железнодорожного машиностроения.
Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян в рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» представил аналитический доклад о результатах исследования по оценке мультипликативного эффекта для экономики Российской Федерации от инвестиционной программы ОАО «РЖД».
Стоимость такого масштабного обновления оценивается примерно в 350 млрд рублей, заявил исполнительный директор «Промжелдортранса» Александр Маняхин «Ведомостям». По оценке ИПЕМ, всего компании используют более 7 тыс. маневровых локомотивов на путях необщего пользования, из них около 6 тыс. (81%) старше 30 лет.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»