Компания Brightline объявила, что Siemens Mobility назначена «предпочтительным участником торгов» на производство подвижного состава для проекта высокоскоростной железной дороги Brightline West, которая соединит Лас-Вегас и Южную Калифорнию. Контракт будет включать производство и поставку в Неваду 10 поездов American Pioneer 220 (AP 220) к 2028 году.
Высокоскоростной поезд American Pioneer 220 рассчитан на скорость движения 354 км/ч и будет построен на основе платформы поездов Velaro Novo. В настоящее время европейская версия American Pioneer 220, Velaro Novo, интегрированная в испытательный поезд ICE-S, проходит динамические испытания в Германии. Платформа с сотнями датчиков, представляющих данные в режиме реального времени, готова к адаптации для рынка США, заявляет производитель.
AP220 будет иметь сверхширокий кузов, позволяющий пассажирам с ограниченной мобильностью легко передвигаться из вагона в вагон. Поезда из семи вагонов будут перевозить от 434 до 450 пассажиров – в зависимости от окончательной конфигурации поезда. На ранее представленных рендерах интерьера поездов Brightline West, в составах также изображены отдельные вагоны с барными стойками.
Контракт между Siemens и Brightline West на поставки высокоскоростных поездов будет соответствовать требованиям программы Buy America. Для производства подвижного состава Siemens построит новую площадку в США, о местонахождении которой объявит после подписания контракта. Для технического обслуживания состава в течение 30 лет Siemens также построит центр техобслуживания в Слоане, штат Невада.
Как заявляет генеральный директор Brightline Майкл Райнингер, контракт создаст «новые рабочие места и новые цепочки поставок, которые заложат основу для развития индустрии высокоскоростных железных дорог от побережья до побережья».
На прошлой неделе Brightline West официально объявила о старте проекта высокоскоростной железной дороги между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией. Маршрут длиной 350 км соединит Лас-Вегас, Неваду, а также Викторвилл, Гесперию и Ранчо Кукамонга в Калифорнии. По новой ВСМ планируется ежесуточно пропускать 25 пар электропоездов. Максимальная скорость движения составит примерно 320 км/ч. Из Лас‑Вегаса и Ранчо-Кукамонги поезда будут отправляться с 45‑минутным интервалом.
Фото: Siemens Mobility
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»