Муниципальный оператор общественного транспорта Осло Sporveien Oslo AS заключил контракт с испанским CAF на поставку до 110 новых поездов метро модели M4000. Контракт включает твердый заказ 20 составов общей стоимостью €150 млн, а также опцион на 90 дополнительных поездов.
Компания CRRC Changchun Railway Vehicles поставила в Сербию первый из пяти электропоездов, заказанных сербским национальным оператором Srbija Voz. Электропоезд прибыл в депо Земун к западу от Белграда.
В канун праздника великой Победы губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Екатеринбурга Алексей Орлов совершили пробную поездку на новом трамвае и смогли оценить достоинства трехсекционного вагона модели 71-639 «Кастор».
В Самаре в 2024-2027 годах хотят закупить 33 новых трехсекционных трамвая общей стоимостью около 2 млрд рублей, сообщил городской департамент транспорта.
В Индии на заводе Rail Coach Factory (RCF) построили первый опытный образец поезда модели Vande Metro, разработанного на базе индийских электропоездов Vande Bharat.
Alstom и национальный французский перевозчик SNCF представили двухэтажный высокоскоростной поезд TGV-M в новой ливрее белого цвета.
В 2024 году в Тынду будут поставлены 107 новых пассажирских вагонов, два из них уже прибыли в столицу БАМа.
В Томск доставили еще 3 новых трамвая модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Роскосмос), сообщил мэр города Дмитрий Махиня.
Корейская национальная железнодорожная корпорация Korail ввела в эксплуатацию два высокоскоростных поезда новой модели KTX-Cheongryong.
В Пермь прибыла первая в этом году партия трамваев модели 71-911 «Львёнок» производства ПК ТС – в город было поставлено 3 новых вагона. До конца года ожидается поступление еще четырех трамваев этой модели. В следующем году ПК ТС поставит в Пермь 7 вагонов, завершив поставки в рамках концессии на модернизацию трамвайной городской сети.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»