Антон Зубихин: «Мы выполняем задачи, которые нам ставят Родина и РЖД»

slide
slide
slide
slide

Заместитель генерального директора Группы «Синара», вице-президент ОПЖТ Антон Зубихин на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации рассказал о планах и перспективах компании.

О выполненных планах:

«Почему мы создали завод «Уральские локомотивы» по производству «Ласточек» и почему получился продукт надлежащего качества? Потому что был заключен десятилетний контракт. Десять лет с фиксированным, твердым объемом. Это нам позволило создать цепочку поставщиков, мы дали комплектаторам заказ на 10 лет, нам удалось зафиксировать цену, держать цену, и РЖД получили готовый продукт, который был поставлен точно в срок».

О планах по ВСМ: 

«Сейчас мы обсуждаем контракт на поставку 41 [высокоскоростного] электропоезда с поставкой до 2030 года. Это также долгосрочный контракт, который поможет выстроить всю систему комплектаторов». 

О производственных планах:

«На данный год мы планируем 4 локомотива [«Малахит»] дополнительно поставить, на следующий год планируем уже порядка 20 локомотивов. Мы переходим на асинхронный привод».

О планах, которых нет: 

«К сожалению, у нас на четвертый квартал нет параметров заказа [на «Финист»] и на следующий год у нас параметров, к сожалению, тоже нет. Хотя мы понимаем, что потребность у российских железных дорог - это порядка 150 вагонов ежегодно».

О планах по инвестициям: 

«За последние 10 лет Группа Синара инвестировала в машиностроение 60 млрд рублей. Сейчас, до 2030 года, мы планируем порядка 60 млрд также инвестировать в развитие производства. Это дизелестроение, это освоение магистрального тепловоза для БАМа, это ВСМ».

О перспективах: 

«Перспективная задача, которую нам ставит РЖД - это магистральный тепловоз для БАМа, в этом году запланировано производство опытных образцов, и электровозы переменного тока для Транссиба. Мы решаем задачи, которые перед нами ставят РЖД и Родина».

Фото: Группа «Синара»

26 июля, 2024