Трансмашхолдинг нашел дефектную партию межвагонных сцепок в ходе проверки поездов «Иволга 4.0» после расцепления вагонов на МЦД-3 в Подмосковье, сообщил генеральный директор компании Кирилл Липа. По его словам, партию заменят в течение недели.
27 июня в районе станции «Кратово» на МЦД-3 произошло расцепление между пятым и шестым вагонами модели «Иволга 4.0». По итогам проверки комиссия установила, что причиной расцепления поезда явился брак межвагонной сцепки ТМ 152 по сварному шву между фланцем и трубой, из которых она собрана. Изготовитель детали – ООО «Эталон-Деталь». В холдинге сообщали, что к поставщику будут применены штрафные санкции.
По результатам осмотра от работы был отстранен поезд ЭГЭ2Тв-027, находившийся в эксплуатации, а также поезда 028 и 030, которые подготавливали в депо Нахабино к отправке на линию. Экспертная группа представителей от «Трансмашхолдинга», инжиниринговой компании и поставщика сцепного устройства пообещали проинспектировать все поезда и заменить бракованные комплектующие.
Фото: РИА Новости
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»