Венгерский оператор Rail Cargo Hungaria получил разрешение на эксплуатацию двух новых гибридных локомотивов Class 461, произведенных CRRC Zhuzhou Locomotive Co на заводе компании в китайском Чжучжоу.
Rail Cargo Hungaria заключила договор аренды локомотивов CRRC на четыре года. Глава компании Имре Ковач заявил, что оператор рассматривает возможность приобретения еще 22 локомотивов, четыре из которых будут произведены в Венгрии.
Локомотивы Class 461 имеют гибридную тягу: мощность электродвигателя, работающего от контактной сети, составляет 850 кВт, а мощность литий-титанатных батарей – 350 кВт. Перед вводом в эксплуатацию они проходили трехлетние испытания.
Весной этого года стало известно, что CRRC Zhuzhou Locomotive Co совместно с венгерской группой Acemil построит в Венгрии завод по производству подвижного состава. Новое предприятие будет также экспортировать свою продукцию на европейский рынок. Начать производство магистральных и маневровых локомотивов, электропоездов и вагонов локомотивной тяги планируется в следующем году.
Фото: Wolfgang Scheer
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»