Национальное собрание Вьетнама разрешило частным компаниям инвестировать в проект высокоскоростной железной дороги Север-Юг. Собрание поручило правительству выбрать формы инвестиций для проекта.
Кабинет министров Германии одобрил проект государственного бюджета, включающий пятилетнюю программу выделения средств для модернизации железнодорожного транспорта на €106,5 млрд.
Инвестиционная программа Трансмашхолдинга в 2025 году составит более 40 млрд рублей — это выше исторического максимума. О стратегическом видении компании в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор ТМХ Кирилл Липа.
Наблюдательный совет ВЭБ.РФ одобрил участие госкорпорации в финансировании проекта строительства четырех объектов Восточного полигона РЖД, Сумма финансирования составит до 500 млрд рублей.
Оператор «Казахстан темир жолы» (КТЖ) опубликовал отчет о результатах своей деятельности за прошедшие пять лет. Согласно нему чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз — с 16 до 158 млрд тенге.
Правительство России приняло решение об увеличении уставного капитала ОАО «РЖД» на 28,135 млрд рублей. Докапитализация произойдет за счет размещения 28,135 млн дополнительных обыкновенных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.
Руководство Всемирного банка одобрило выделение $930 млн на восстановление и модернизацию 1047 км железных дорог, связывающих иракский порт Умм-Каср в Персидском заливе с двумя крупнейшими городами страны – Багдадом и Мосулом.
Стоимость 12 инвестиционных проектов Трансмашхолдинга, которые реализуются совместно с ФРП и при использовании механизма Кластерной инвестиционной платформы, приближается к 70 млрд рублей.
Правительство утвердило решение о докапитализации Фонда развития промышленности. 20 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина в 2025 году на реализацию проектов импортозамещения, модернизацию и расширение производства.
Министерство транспорта ЮАР подвело итоги запроса о предоставлении информации для привлечения частных инвестиций в проекты по модернизации железнодорожной, портовой и интермодальной инфраструктуры страны, опубликованного в марте.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»