Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) профинансирует новый проект по модернизации подвижного состава Renfe за счет двух кредитов на общую сумму €225 млн.
Первый кредит в объеме €125 млн будет направлен на закупку 26 локомотивов и модернизацию 156 вагонов высокоскоростных поездов серии 107 производства Talgo. Общая стоимость этого проекта составляет €260 млн.
Второй кредит в размере €100 млн пойдет на проекты грузовой дочерней компании Renfe по приобретению 24 электровозов и вагонов для интермодальных перевозок, а также для внедрения системы ERTMS на некоторых существующих локомотивах и реализации мер по снижению шума для 2 900 вагонов. Общая стоимость проекта составляет €212 млн.
ЕИБ и Renfe тесно сотрудничают над проектами, которые способствуют долгосрочным инвестициям в устойчивый транспорт и переходу к железнодорожным перевозкам с низким количеством углеродных выбросов в атмосферу. Некоторые из наиболее значительных инвестиций Renfe, финансируемых ЕИБ, включают покупку высокоскоростных поездов у Talgo и Siemens (серии 103, 112, 106 и 130), а также пригородных поездов у CAF и Alstom.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»