О развитии трамвайного движения в Улан-Уде, новых трамваях и модернизации старых вагонов в интервью местному изданию «Информ Полис» рассказал директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.
О модернизации старых трамваев:
«Одним из первых шагов стало утепление старых вагонов. <...> Оснастили часть парка вагонов дополнительными отопителями. В результате получили позитивный отклик от пассажиров. И уже в следующую зиму полностью дооснастили все трамваи. Затем поэтапно приступили к замене автоинформаторов, обновили систему ГЛОНАСС, установили маршрутные электронные указатели в трамваях, систему видеонаблюдения и тревожные кнопки, качественную цифровую связь во все вагоны».
О новой технике:
«Прорывом стало появление новых вместительных трамваев – «Львят» и «Богатырей». Они стали практически визитной карточкой нашего города. Конечно, были и свои страхи: такие трамваи нужно уметь обслуживать. Они были на 2,5 поколения новее, чем те вагоны, что ранее обслуживало предприятие. Для нас это был серьезный вызов, но предприятие с ним справилось. Хотелось бы дальше обновляться» .
О планах на будущее:
«Приняли активное участие в разработке Мастер плана города Улан-Удэ, и в итоге запланировано строительство новых трамвайных линий на юго-запад (сотые квартала) и юго-восток (в сторону Энергетика), а также обновление парка трамваев и капремонт трамвайных путей».
Фото: ГТРК «Бурятия»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»