Усть-Катавский вагоностроительный завод отправил в Челябинск первый трехсекционный трамвай для строящегося метротрама. Об этом сообщается со ссылкой на замначальника «Организатора перевозок Челябинской области» Игоря Абрамовских. До конца года будет поставлено пять таких трамваев.
На проспекте Сахарова начали тестировать движение трамваев по линиям Московских трамвайных диаметров. Запуск двух диаметров намечен на 2025 год. Новая линия соединит действующие трамвайные пути и позволит создать два диаметральных трамвайных маршрута общей протяженностью около 59 км.
В рамках обновления парка трамвайных вагонов в Ярославле и вывода из эксплуатации вагонов устаревших моделей в регионы было направлено предложение о реализации более 40 единиц техники.
ВЭБ.РФ предоставил Нижнему Новгороду 1,5 млрд рублей для реализации проекта модернизации трамвайной системы города. Из них 950 млн рублей направлены на закупку 17 односекционных трамваев «МиНиН» и 550 млн рублей – на оплату выполненных строительных работ.
Расходы на обновление подвижного состава и модернизацию парка общественного транспорта Санкт-Петербурга в 2026 году превысят 26,9 млрд рублей. Из этой суммы 6,1 млрд рублей будет направлено на закупку электротранспорта, в том числе трамваев.
В Барнауле начали обкатку первого трамвая модели Т811 производства Белкоммунмаш, поставленного по контракту, заключенному в июле этого года. Всего ООО «Карьерные машины» из Красноярска, которое определено поставщиком, должно передать 12 вагонов из Белоруссии до 15 июля 2026 года.
Слесарь-механик Владимир Иванов из МУП «Иркутскгортранс» разработал специальное устройство для проверки электронного оборудования трамваев модели КТМ-619. Такая установка необходима, чтобы быстро диагностировать, какой из блоков вышел из строя.
Пятисекционный трамвай 71-952 «Воевода», разработанный ТМХ совместно с ПК «Транспортные системы», и юбилейный 100-й электропоезд ЭГЭ2Тв-059 «Иволга 4.0», выпущенный Тверским вагоностроительным заводом (входит в ТМХ), в черной ливрее стали лауреатами премии «Лучший промышленный дизайн России».
Низкопольный односекционный трамвайный вагон модели 71-415М, разработанный на заводе «Уралтрансмаш» (входит в госкорпорацию Ростех), получил сертификат соответствия и вышел на линии Екатеринбурга для обкатки в городских условиях.
Два беспилотных испытательных трамвая-лаборатории начали поездки с водителем, который отвечает за управление, по маршрутам № 30, 27, 23, 15, 31 Краснопресненской трамвайной сети. В пути они собирают данные для отрисовки высокоточной карты.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»