Немецкий разработчик решений для железнодорожной инфраструктуры Vossloh приобрел французскую компанию France Aiguillages Services (FAS), расположенную в Бертришаме на востоке Франции.
Разработанный компанией Voith модуль автоматического соединения шин питания и передачи данных будет принят в качестве «основы для стандартизации интерфейса всех цифровых автосцепок» в проекте Европейского железнодорожного объединения FP5-TRANS4M-R, которое возглавляет разработку цифровой автоматической сцепки (Digital Automatic Couplers, DAC) для европейских железнодорожных грузовых перевозок.
Дочернее предприятие китайской корпорации CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. представило новый тип вагонной тележки, которая может использоваться в высокоскоростных поездах для скорости 400 км/ч.
Корпорация метро Дели (DMRC) объявила тендер на закупку 39 вагонов метро для метрополитена города Бхубанешвара. Общая стоимость контракта составляет $61 млн.
Швейцарский грузовой перевозчик SBB Cargo International дополнительно заказал у немецкой лизинговой компании SudLeasing 20 локомотивов Vectron. Машины, оснащенные тяговой системой XLoad производства Siemens Mobility, будут эксплуатироваться на железных дорогах Швейцарии, Германии, Нидерландов, Австрии и Италии.
Skoda Group в финском городе Тампере протестировала первый полностью беспилотный трамвай Skoda Smart Artic X34 собственной разработки. Трамвай оснащен автоматической системой управления без водителя (ATO) и системой предотвращения столкновений (ACS) для работы на путях, а для обслуживания техники в депо разработана цифровая экосистема Smart Depot.
Новые маневровые тепловозы серии ТЭМ-11А поступили в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль Казахстанских железных дорог (Казахстан темир жолы, КТЖ). Локомотивы собраны на заводе «Локомотив курастыру зауыты» в Астане.
Hitachi Rail представила рендер поезда для метрополитена Рима, который с 2025 года будет курсировать по линиям А, В и В1. Поезда собираются на итальянском заводе Hitachi в Реджо-ди-Калабрия.
В первом полугодии в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 35 новых локомотивов.
Генеральный директор «ТМХ городской транспорт» Дарья Марку и заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» Александр Лошманов в интервью Ведомостям рассказали про планы поставок подвижного состава ТМХ для Москвы и Московской области.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»