Оператор трамвайных перевозок Братиславы DPB объявил о проведении двух тендеров для заключения рамочных договоров на поставку 40 низкопольных трамваев длиной 32,5 м. Все трамваи должны быть произведены по стандарту Skoda.
Министерство транспорта Болгарии сообщило, что польское подразделение швейцарского концерна Stadler, Stadler Polska, отказалось от двух сделок с министерством: подписанного контракта на поставку семи двухэтажных электропоездов Stadler Kiss и выигранного в июне 2024 года тендера на поставку 35 электропоездов Flirt 160.
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал документ о введении в Москве экспериментального правового режима для запуска беспилотного трамвая, сообщает Дептранс Москвы. Документ подготовило Минэкономразвития России, а инициатором выступило Московское метро.
Condor Energies Inc. (Калгари, Канада) подписала с КТЖ первое рамочное соглашение об использовании сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для локомотивов производства Wabtec в Казахстане.
Французская компания Alstom заключила контракт с немецкими операторами пассажирских перевозок go.Rheinland и Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR) на поставку 90 новых поездов Adessia Stream общей стоимостью €4 млрд. Соглашение также включает техническое обслуживание подвижного состава в течение 34 лет.
Производство подвижного состава за июнь 2024 года
Заместитель генерального директора Группы «Синара», вице-президент ОПЖТ Антон Зубихин на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации рассказал о планах и перспективах компании.
«Русал» создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он используется в том числе для высокоскоростных поездов, сообщила компания.
Таджикистан в 2024 году приобрел в России 27 вагонов для обновления железнодорожного парка республики. Об этом сообщил на пресс-конференции министр транспорта Таджикистана Азим Иброхим.
Компания завершила строительство третьей линии выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-3) мощностью до 300 тыс. изделий в год. Запуск ЛВК-3 позволит остановить на реконструкцию одну из действующих линий без потери объемов производства. В проект вложено 1,8 млрд рублей инвестиций.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»