На посту руководителя ОЭВРЗ Валентин Ядрицев сменил Андрея Степнова, который продолжает возглавлять «Метровагонмаш».
Китайская корпорация CRRC представила Ningdong - первый водородный локомотив, преобразованный из тепловоза на дизельном топливе с двигателем внутреннего сгорания. Специальные баки на крыше Ningdong способны вмещать до 270 кг сжиженного водорода, а двигатель локомотива может работать до 190 часов без дозаправки. Его мощность на водородных топливных элементах составляет 800 кВт.
Министерство промышленности и торговли ЛНР ведет переговоры с железнодорожными машиностроителями по запуску проекта индустриального парка на базе завода «Лугамаш».
Швейцарские операторы Montreux Berner Oberland Bahn (MOB) и BLS вновь запустили инновационные поезда Golden Pass Express (GPX). Они будут курсировать по линии Монтре – Интерлакен, одна часть которой с шириной колеи 1000 мм эксплуатируется MOB, а другая – 1435 мм – принадлежит BLS.
Развитие производственных мощностей, финансирование транспортных проектов и поставки грузовых вагонов: обзор ключевых соглашений по железнодорожному машиностроению в рамках ПМЭФ-2023
Финансирование будет предоставлено Фондом сотрудничества экономического развития Кореи для обеспечения прошлогодней сделки между Египтом и корейской Hyundai Rotem общей стоимостью $656 млн
Модернизация рынка грузовых вагонов, планы обновления парка локомотивов и использование технологий беспилотного движения на сети: ключевое для отрасли железнодорожного машиностроения из интервью первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Сергея Кобзева «Гудку».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела в отношении «Евраз НТМК», «Евраз ТК» и Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) из-за необоснованного повышения цен на колесные пары для подвижного состава в III квартале 2023 года. По данным ведомства, установленные компаниями цены в этот период превысили сумму необходимых расходов и прибыли для производства и реализации.
Такую возможность в конце мая обсудили на совместном совещании Росжелдор и российские операторы подвижного состава, сообщает «Ъ». Железным дорогам ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, которые интегрируют в единое предприятие, для грузовых перевозок необходимо, в первую очередь, 3,2 тыс. полувагонов и 1 тыс. зерновозов.
За 5 месяцев 2023 года рост составил 5,2% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук рассказал на IX конференции «Рынок щебня России 2023» 9 июня в Москве.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»