В адресной инвестиционной программе на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2025-2027 годы заложено 400,2 млрд руб. Об этом сообщил в ходе представления городского бюджета губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Швейцарский производитель Stadler Rail подписал контракт с оператором метрополитена Лиссабона Metropolitano de Lisboa на поставку 24 трехвагонных поездов ML-24. Соглашение включает опцион на поставку еще 12 единиц. Стоимость покупки - €134 млн.
Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило более $2,4 млрд на финансирование 122 проектов по модернизации ж/д инфраструктуры в 41 штате и Округе Колумбия. Также будут закуплены более экологически чистые локомотивы.
Национальный оператор Туркмении Акционерное общество открытого типа (АООТ) «Demirýollary» объявило открытый международный тендер на проектирование и строительство «под ключ» вагоноремонтного завода в Гызыларбатском районе в Туркменистане. Сообщение о тендере компания разместила на своем сайте.
Польский региональный оператор Polregio объявил тендер на поставку до 14 б/у трехсекционных дизель-поездов с твердой частью в две единицы. Выбор поставщика будет определяться исключительно стоимостью подвижного состава.
О развитии трамвайного движения в Улан-Уде, новых трамваях и модернизации старых вагонов в интервью местному изданию «Информ Полис» рассказал директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.
Департамент финансов Администрации города Самара объявил тендер на выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту трех вагонов метрополитена с продлением срока службы. Об этом свидетельствуют данные на сайте zakupki.gov.ru.
Венгерский оператор Rail Cargo Hungaria получил разрешение на эксплуатацию двух новых гибридных локомотивов Class 461, произведенных CRRC Zhuzhou Locomotive Co на заводе компании в китайском Чжучжоу.
Национальное управление железных дорог Марокко (ONCF) заключило контракт с Alstom на поставку до 18 высокоскоростных поездов для строящейся линии ВСМ Кенитра — Марракеш протяженностью в 375 км. Твердый контракт включает поставку 12 поездов с опционом еще на шесть единиц.
Национальный оператор EFE Trenes de Chile, Министерство транспорта и телекоммуникаций, Национальный институт водорода (INH2) и компания Hydrox подписали соглашение о разработке водородной силовой установки для поездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»