Перспективы развития технологии виртуальной сцепки

slide

Одной из актуальных задач, стоящих перед ОАО «РЖД», является повышение пропускной способности железнодорожных участков. В настоящее время в этих целях внедряются новые системы и технологии интервального регулирования движения поездов, в том числе технология «виртуальной сцепки» (ВСЦ) составов.

О преимуществах технологии и результатах ее опытной эксплуатации на Восточном полигоне, задачах по усовершенствованию и расширению области применения виртуальной сцепки в статье для специального выпуска журнала «Техника железных дорог», посвященного 50-летию БАМа, рассказали сотрудники АО «НИИАС» Геннадий Кисельгоф, Наталья Бояринова, Михаил Дежков и главный конструктор отдела УСАВПГ ООО «АВП Технология» Михаил Пясик.

Полная версия спецвыпуска


11 июля, 2024