Одной из актуальных задач, стоящих перед ОАО «РЖД», является повышение пропускной способности железнодорожных участков. В настоящее время в этих целях внедряются новые системы и технологии интервального регулирования движения поездов, в том числе технология «виртуальной сцепки» (ВСЦ) составов.
О преимуществах технологии и результатах ее опытной эксплуатации на Восточном полигоне, задачах по усовершенствованию и расширению области применения виртуальной сцепки в статье для специального выпуска журнала «Техника железных дорог», посвященного 50-летию БАМа, рассказали сотрудники АО «НИИАС» Геннадий Кисельгоф, Наталья Бояринова, Михаил Дежков и главный конструктор отдела УСАВПГ ООО «АВП Технология» Михаил Пясик.
Полная версия спецвыпуска
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»