Stadler Signalling AG заключил соглашение с швейцарским оператором Sihltal Zürich Uetliberg Bahn (SZU), по которому будет модернизирована система сигнализации на ж/д линиях компании к 2034 году.
Концерн Alstom поставил первый трехвагонный беспилотный поезд Metropolis для Фазы 2 метрополитена Ченнаи. Всего французская компания поставит 36 единиц. Подвижной состав производится на предприятии Alstom в Шри-Сити (штат Андхра-Прадеш). Максимальная скорость поездов – 90 км/ч, эксплуатационная – 80 км/ч.
В Милане введен в эксплуатацию последний участок линии метрополитена M4 длиной 15 км. 47 беспилотных поездов для нее поставила Hitachi Rail.
Японская Hitachi Rail заключила два соглашения с оператором Etihad Rail в ОАЭ. Первое включает в себя поставку систем связи, контроля и кибербезопасности для пассажирских перевозок. По второму контракту компания предоставит решение Mobility-as-a-Service (MaaS) для Etihad Rail.
В Мумбаи введена в эксплуатацию первая фаза линии Aqua метро Мумбаи с беспилотными поездами метро Metropolis, спроектированными в инженерном центре Alstom в Бангалоре. Они производятся на заводе концерна в Шри-Сити, штат Андра-Прадеш. На данный момент оператору городского метрополитена Mumbai Metro Rail Corporation Limited (MMRCL) поставлено 24 восьмивагонных поезда из 31.
АО «НИИАС» разрабатывает технологию и опытные образцы системы квантового распределения ключей (КРК) для передачи данных по оптическим атмосферным каналам связи для защиты автоматизированных информационных систем на железнодорожном транспорте. Об этом сообщает Телеграмма РЖД.
Alstom и шведская IT-компания Flox получили 3,3 млн шведских крон ($320 тысяч) от Шведского управления инновационных систем (Vinnova) на тестирование технологии для предотвращения столкновения подвижного состава с животными на железных дорогах.
На севере Китая успешно завершились испытания полностью беспилотного тяжеловесного грузового поезда, который следовал из Хуанхуа в провинции Хэбэй в город Дунъин по железной дороге Шуохан.
Hitachi Rail анонсировала программное обеспечение Hyper Mobility Asset Expert (HMAX) на платформе искусственного интеллекта IGX в партнерстве с американской компанией NVIDIA. Пакет технологических решений позволит оптимизировать мониторинг состояния подвижного состава, системы сигнализации и железнодорожной инфраструктуры.
Alstom продемонстрировал возможности беспилотного движения региональных поездов, оснащенных комплектом систем Autonomous Regional Train Evolution (ARTE) в ходе демонстрационной поездки. Поезд проехал несколько километров в автономном режиме и в режиме дистанционного управления.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»