Росимущество выставило на торги сервисный цех по ремонту и обслуживанию поездов «Сапсан» и «Ласточка», построенный в 2016 году компанией Siemens на базе депо «Санкт-Петербург — Московское» в поселке Металлострой. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Новая тележка для пассажирских вагонов модели 68-4120 с увеличенной нагрузкой на ось и цилиндрическими пружинами в рессорном подвешивании создана конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и построена на Тверском вагоностроительным заводе (входят в ТМХ).
В Великобритании завершились испытания поезда Nova 1 производства Hitachi Rail, на котором один из трех дизель-генераторов заменили аккумуляторной батареей. Изначально предполагалось, что такая модернизация сократит затраты на топливо на 30%. По сообщению производителя, результаты испытаний показали их сокращение на 35-50%.
Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК) приступило к серийному производству системы покупейного регулирования уровня температуры воздуха для пассажирских вагонов локомотивной тяги производства Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ). До конца 2024 года предприятия ГК КСК поставят в адрес заказчика шесть комплектов продукции.
Немецкий производитель Vossloh Cogifer подписал контракт с Национальным железнодорожным оператором Марокко (ONCF) на закупку стрелочных переводов для строительства высокоскоростной железной дороги Кенитра-Марракеш в Марокко. Контракт был подписан по итогам тендера, разделенного на две части. Стоимость соглашения – 487 марокканских дирхамов ($47 млн).
Усть-Катавский вагоностроительный завод объявил о создании сервисных служб в ряде регионов. Филиалами «УКВЗ-Сервис» проводится мониторинг востребованности услуг в различных регионах России с целью оптимизации логистических цепочек.
Первую партию композитных тормозных колодок для электропоездов ЭД4М и ЭР2К в Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» поставил ООО «Барнаульский завод автоформованных термостойких изделий» (Барнаульский завод АТИ).
Индийский производитель, специализирующийся на технологиях зеленого водорода, GreenH Electrolysis представила первый электролизер PEM, предназначенный для заправки топливом водородных поездов на своем заводе в Джаджаре, штат Харьяна, Индия.
Французская компания Saft (дочерняя компания TotalEnergies) поставила тяговые литий-титанатные аккумуляторные батареи производителю Siemens Mobility для обеспечения питания семи водородных поездов Mireo Plus H, которые будут работать в Германии.
Американская Progress Rail (дочерняя компания Caterpillar Inc.) подписала пятилетний контракт с британским оператором Network Rail на поставку стрелочных переводов и рельсовых крестовин. Соглашение было подписано на международной выставке InnoTrans 2024.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»