Трансмашхолдинг разрабатывает линейку новых пассажирских электровозов для скорости 160 и 200 км/ч. Об этом сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по техническому развитию компании Михаил Рожков.
Оператор парижского метрополитена Régie autonome des transports Parisiens (RATP) заказал у Stadler Rail 12 аккумуляторных электровозов, которые будут сделаны по индивидуальному заказу. В рамках опциона могут быть поставлены еще две единицы.
Минэкономразвития РФ и Минтранс РФ поддерживают инициативу РЖД о заключении контрактов на поставку локомотивов сроком на 10 лет, сообщил ТАСС заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов.
Indian Railways представили первую пару электровозов WAP-5, модернизированных на заводе Chittaranjan Locomotive Works (CLW) для парка поездов Amrit Bharat. Об этом сообщило Министерство железных дорог Индии.
Американская Progress Rail подписала контракт на поставку 27 грузовых тепловозов SD70ACS для строящейся железной дороги Hafeet Rail, которая свяжет ОАЭ и Оман.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и начальник государственного объединения «Белорусская железная дорога» Валерий Веренич подписали меморандум о сотрудничестве в части изготовления и поставки локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов.
Schöma подала заявление о банкротстве в суд в Нижней Саксонии, Германия. Из-за нехватки средств компания не сможет выплачивать зарплату сотрудникам и выполнять другие финансовые обязательства с начала следующего года.
В 2025 году Белорусская железная дорога планирует приобрести 25 новых тепловозов (10 магистральных и 15 маневровых) и 10 единиц моторвагонного подвижного состава. Об этом сообщил начальник государственного объединения Валерий Веренич.
Vossloh Rolling Stock (принадлежит китайской CRRC Zelc) работает над получением сертификата соответствия европейскому стандарту TSI для своих маневровых локомотивов Modula. В первую очередь компания стремится получить разрешение на эксплуатацию локомотивов в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Прохождение сертификации TSI позволит использовать их на всей территории ЕС.
В сентябре этого года ОАО «РЖД» закупило 40 новых локомотивов. В это число входят 23 электровоза и 17 тепловозов, в том числе восемь электровозов 2ЭС5К, 11 электровозов 2ЭС6, 16 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и тепловоз 3ТЭ28.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»