Siemens Mobility запустит в США производство первых на североамериканском рынке контактно-аккумуляторных пассажирских электровозов Charger B+AC. Производство первых 13 локомотивов будет организовано в рамках контракта с оператором общественного транспорта агломерации Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority.
Первую партию из пяти электровозов на новой платформе Gama 3.0 польского производителя Pesa заказала Rail Capital Partners, предоставляющая подвижной состав в лизинг крупнейшим польским операторам.
Алжирский производитель Cital SPA и бельгийская инжиниринговая группа John Cockerill подписали меморандум о взаимопонимании, по которому в Алжире планируется создать предприятие по производству локомотивов.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) завершили сборку первого образца универсального односекционного грузопассажирского магистрального тепловоза с двумя кабинами управления ТЭ26.
Оператор «Казахстан темир жолы» (КТЖ) опубликовал отчет о результатах своей деятельности за прошедшие пять лет. Согласно нему чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз — с 16 до 158 млрд тенге.
ОАО «РЖД» в 2025 году приобретет для Кемеровской области 16 электровозов. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала РЖД.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» и корпорация Wabtec рассматривают возможность заключения долгосрочного контракта на производство локомотивов и дизельных двигателей в Казахстане. Об этом стало известно в ходе визита руководства Wabtec Corporation в Казахстан.
ГК «Локотех» (входит в ТМХ) снизила долю иностранных комплектующих в техобслуживании и ремонте локомотивов до 1%. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Андрей Власенко.Он также сообщил о планах компании нарастить объемы ремонта локомотивов на 7% в этом году.
Румынская Electroputere VFU, специализирующаяся на производстве и модернизации подвижного состава и принадлежащая частному грузовому оператору Grampet Group, представила дизель-поезд Leon.
Астраханский тепловозоремонтный завод (входит в АО «Желдорреммаш») начал реализацию проекта модернизации тепловозов серии ТЭМ2 с применением гибридной энергоустановки. Опытным образцом выступает локомотив ТЭМ2У, к серийному номеру которого после обновления добавится индекс «Н».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»