Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в интервью для Gudok.ru рассказал о проблемах технического обслуживания локомотивов. Так, причинами неудовлетворительного качества ремонта тягового подвижного состава, по мнению Дмитрия Пегова, являются несколько факторов:
• структуры контроля за качеством выполнения технологических операций подверглись оптимизации, состав специалистов минимизирован;
• профессиональные компетенции ряда работников сервисных компаний оставляют желать лучшего;
• допускается негативная практика допуска в производство запасных частей и материалов, не прошедших входной контроль.
Дмитрий Пегов сообщил, что 2024 году в целях обеспечения надлежащего качества выпускаемой продукции запланировано проведение аудитов управленческой и производственной деятельности предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис», находящихся в «красной зоне» рейтинга показателей безотказной работы.
В апреле 2024 года ЛокоТех-Сервис сообщил о планах отремонтировать в объеме среднего ремонта 291 секцию локомотива до конца года. Это в 4 раза больше выпуска прошлого года: в 2023 году на предприятиях компании был выполнен средний ремонт 71 секции локомотива, а в 2022 году – 38 секций. Кроме того, в мае 2024 года стало известно, что ЛокоТех-Сервис в Тынде для организации техобслуживания локомотивов обучает персонал, а также внедряет технические карты по ремонту локомотивов новой серии 3ТЭ28, которые Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ) должен поставить до конца года.
Фото: ГК «ЛокоТех»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»