Завод стальных конструкций «Кубань» запустил в производство свой первый полувагон модели 12-3235. Он предназначен для транспортировки насыпных, перевозимых навалом, штабельных, штучных грузов, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
После ввода в эксплуатацию нового производственного цеха казахстанское ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) сможет выпускать 3000 вагонов в год. Новый цех будет построен по принципу полного цикла. В нем будут изготавливать как металлические заготовки, так и готовые вагоны.
Первую партию из пяти электровозов на новой платформе Gama 3.0 польского производителя Pesa заказала Rail Capital Partners, предоставляющая подвижной состав в лизинг крупнейшим польским операторам.
Алжирский производитель Cital SPA и бельгийская инжиниринговая группа John Cockerill подписали меморандум о взаимопонимании, по которому в Алжире планируется создать предприятие по производству локомотивов.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) завершили сборку первого образца универсального односекционного грузопассажирского магистрального тепловоза с двумя кабинами управления ТЭ26.
Портфель заказов «ТМХ-Энергетические решения» на текущий год составляет около 109 млрд рублей, из него 60-65% – продукция для транспортного сектора. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» и корпорация Wabtec рассматривают возможность заключения долгосрочного контракта на производство локомотивов и дизельных двигателей в Казахстане. Об этом стало известно в ходе визита руководства Wabtec Corporation в Казахстан.
Румынская Electroputere VFU, специализирующаяся на производстве и модернизации подвижного состава и принадлежащая частному грузовому оператору Grampet Group, представила дизель-поезд Leon.
ГК «Вагонмаш» планирует обновить производство и расширить ассортимент продукции для производства железнодорожного подвижного состава в Курской области. Об этом сообщил врио губернатора Александр Хинштейн.
В ходе визита президента Казахстана Касыма-Жомарта Токаева на предприятие Stadler Kazakhstan был представлен первый пассажирских вагон, собранный на заводе по контракту со Stadler. Производство вагонов стартовало в апреле этого года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»