Комитет Совета Федерации по экономической политике вместе с Минтрансом рассмотрит вопрос установления в России единых требований для компонентов, использующихся при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте путей, объектов энергетического хозяйства и депо для городского электрического транспорта, прежде всего трамваев. Вопрос о необходимости единых требований к обслуживанию трамваев в ходе очередного пленарного заседания палаты регионов 23 октября попросила член комитета Наталия Косихина.
«При модернизации трамвайной инфраструктуры в Ярославле мы столкнулись с тем, что из-за отсутствия подобных требований задача выбора компонентов полностью ложится на плечи городских и региональных властей. А они, в свою очередь, делают выбор на основании ценовых характеристик», — цитирует сенатора «Парламентская газета».
По ее словам, устарели и правила эксплуатации трамваев:
«В результате создается технологически устаревшая инфраструктура, которая не позволяют в полном объеме использовать современный подвижной состав из-за ограничений скорости, она не соответствует современным требованиям безопасности, что приводит к регулярным сходам трамваев с рельсов. Отсутствует также единая методика оценки состояния путей и линейной инфраструктуры электротранспорта, устарели правила технической эксплуатации трамвая», — цитирует аргументацию Натальи Косихиной «Российская газета».
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила поручить комитету по экономической политике вместе с министерством транспорта рассмотреть предложения и доложить о выполнении поручения через два месяца.
Фото: МК в Ярославле
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»