Технологии и инвестиции ТМХ для развития Восточного полигона
В новых условиях, когда разворот на Восток и обеспечение технологической независимости стали задачами первоочередной актуальности, необходимость увеличения провозной способности Восточного полигона предъявляет производителям новые требования. Тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на БАМе, всегда должен был иметь особые характеристики в силу экстремальных перепадов температур, особенностей гористого рельефа с затяжными подъемами и протяженных перегонов по незаселенной территории. Техника для таких условий эксплуатации должна отличаться не только мощностью и выносливостью, но и особой надежностью." />
Технологии и инвестиции ТМХ для развития Восточного полигона
В новых условиях, когда разворот на Восток и обеспечение технологической независимости стали задачами первоочередной актуальности, необходимость увеличения провозной способности Восточного полигона предъявляет производителям новые требования. Тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на БАМе, всегда должен был иметь особые характеристики в силу экстремальных перепадов температур, особенностей гористого рельефа с затяжными подъемами и протяженных перегонов по незаселенной территории. Техника для таких условий эксплуатации должна отличаться не только мощностью и выносливостью, но и особой надежностью.
Производство и обслуживание такой техники БАМ на протяжении всей его истории обеспечивали предприятия, входящие сегодня в АО «ТМХ» (Трансмашхолдинг). Сейчас на Восточном полигоне эксплуатируется 3092 локомотива производства предприятий ТМХ, в том числе 1793 электровоза и 1299 тепловозов.
О локомотивах ТМХ на Восточном полигоне и на БАМе в частности, новых технологиях для увеличения провозной способности и инвестициях компании в будущее Восточного полигона в материале специального выпуска «Техники железных дорог», посвященного 50-летию БАМа.
Полная версия спецвыпуска
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»