Трансмашхолдинг (ТМХ) разрабатывает новые локомотивы с асинхронным тяговым приводом для Восточного полигона – электровоз 2ЭС9 и тепловоз 2(3)ТЭ30.
Проектирование происходит в соответствии с техническими требованиями РЖД. Локомотивы оснащены асинхронным тяговым приводом. При этом силовая установка тепловоза 2ТЭ30 сможет работать как на дизельном топливе, так и на смеси газа и дизтоплива. Локомотивы будут оборудованы трехосными тележками с поосным регулированием силы тяги. Они смогут возить грузовые составы массой 7100 т со скоростью 120 км/ч.
Заместитель генерального директора ТМХ по техническому развитию Михаил Рожков заявил, что опытные образцы 2ЭС9 и 2(3)ТЭ30 отправят на испытания уже в 2025 году. Новые локомотивы планируется использовать на Восточном полигоне РЖД.
Фото: t.me/tmh_global
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»