Швейцарский оператор Regionalverkehr Bern-Solothurn (RBS) заключил контракт со Stadler на поставку 20 новых трехвагонных поездов для линии Золотурн-Берн (RE5). Его стоимость – 190 млн франков (€200 млн).
Поезда будут производиться в Буснанге, Швейцария. Они заменят старый парк оператора RBS. Их длина – 60 м, при этом до трех поездов могут соединяться в один. В салоне будут специальные зоны для детских колясок, велосипедов и багажа. Поезда также приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Пассажировместимость – 139 человек, в том числе 21 место в первом классе.
Первый поезд должен быть произведен в 2026 году и введен в эксплуатацию в середине 2027 – середине 2028 годов. Поставка остальных поездов начнется с 2029 года, эксплуатация - с 2030 года.
Швейцария активно обновляет подвижной состав за счет национального производителя. В начале октября Sihltal Zurich Uetliberg Bahn (SZU) подписал контракт на приобретение 17 одноэтажных скоростных электропоездов FLIRT. В середине ноября операторы SBB, Thurbo и RegionAlps представили первые три электропоезда Flirt в новой модификации Evo, произведенные Stadler в рамках крупного заказа от трех операторов общей стоимостью €1,8 млрд. Всего будет поставлено до 510 поездов Flirt Evo.
Фото: Stadler
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»