Siemens Mobility конкретизировала поставки оборудования и технологий для проекта британской высокоскоростной магистрали HS2. По контракту, подписанному в ноябре прошлого года стоимостью €670 млн, компания займется поставками систем четырех типов.
• Системы управления, контроля, сигнализации и управления движением (CCS & TM): ETCS Level 2 будут установлены на HS2 вместе с автоматическим управлением поездами (ATO) на уровне автоматизации GoA2. Такой уровень автоматизации будет применен на линии ВСМ впервые. Siemens также будет обслуживать системы в течение 15 лет.
• Siemens установит и будет обслуживать в течение 15 лет интегрированную систему диспетчерского управления и сбора данных (Scada).
• В сотрудничестве с Costain Siemens построит подстанции высоковольтной системы электроснабжения на всём протяжении HS2. Совместное предприятие будет оказывать услуги по обслуживанию в течение не менее семи лет.
• Компания оборудует магистраль системой телекоммуникаций и безопасности GSM-R, модернизированной системой связи железнодорожного транспорта (FRMCS) и будет обслуживать систему в течение как минимум восьми лет.
Подвижной состав для линии произведут Hitachi Rail и Alstom. В рамках реализации проекта будут задействованы производственные площадки компаний в Великобритании: на заводе Hitachi в Ньютон-Айклифе изготовят кузова, на предприятии Alstom в Кру наладят производство тележек, а на заводе в Дерби будут выполняться сборочные операций, включая монтаж элементов интерьера, электрооборудования и тележек.
Фото: Siemens Mobility
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»