ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» подписали долгосрочный договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 годы.
Договор гарантирует РЖД своевременное получение исправного тягового подвижного состава, а Желдорреммашу — прогнозируемый объем работ и производственную загрузку заводов компании на десятилетний срок.
«Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год. Такой объем работ должен сопровождаться развитием соответствующих мощностей и компетенций у наших партнеров, осуществляющих сервисное обслуживание подвижного состава», — отметил один из подписантов, замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
В октябре прошлого года Дмитрий Пегов сообщил, что Минэкономразвития РФ и Минтранс РФ поддерживают инициативу РЖД о заключении контрактов на поставку локомотивов сроком на 10 лет. Ранее необходимость заключения долгосрочных контрактов для обеспечения стабильной работы железнодорожного машиностроения неоднократно отмечали как производители, так и представители РЖД .
В ноябре Владимир Путин поручил правительству РФ совместно с РЖД до 15 февраля 2025 года представить предложения по заключению долгосрочных контрактов на поставку железнодорожного транспорта.
Фото: ТМХ
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»