Индийское предприятие BEML представило первый прототип спального поезда Vande Bharat. На презентации присутствовал Министр железных дорог Ашвини Вайшнау.
Состав планируется ввести в эксплуатацию через три месяца, до этого он будет проходить всесторонние испытания. В течении 10 дней его будут тестировать на предприятии, после этого испытания продолжатся на железнодорожной линии.
«Мы начнем серийное производство через полтора года. Каждый месяц будут вводиться в эксплуатацию два-три поезда», — заявил Ашвини Вайшнау.
Прототип поезда состоит из 16 вагонов: 11 вагонов с тремя спальными ярусами, 4 вагона с двумя ярусами и 1 одноярусный вагон. Пассажировместимость поезда составляет 823 человека. Спальный состав может развивать испытательную скорость до 180 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 160 км/ч.
В начале июня этого года глава проекта Vande Bharat Судханшу Мани заявил, что запуск «ночных» Vande Bharat на сети IR необходим уже в ближайшее время. Разработки спальных вагонов Vande Bharat, кроме BEML, также ведет индийская компания KRS.
Фото: Times of India
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»