Оператор ОАЭ Etihad Rail запустил тендер на проектирование и строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит Абу-Даби и Дубай. Срок подачи заявок на участие – до 7 мая. Для участия в тендере подрядчики могут создавать совместные предприятия.
Новая линия должна сократить время поездки из двух центров ОАЭ с 57 до 30 минут. Работы по изучению рельефа и состояния почвы вдоль предполагаемого маршрута уже начались. Её длина составит 150 км, она будет строиться в четыре этапа. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2030 год.
Максимальная скорость на линии будет 350 км/ч, эксплуатационная – 320 км/ч. Проект также включает закупку подвижного состава, строительство двух депо и установку систем управления движением.
Строительство ВСМ Абу-Даби – Дубай является первым этапом создания сети ВСМ в ОАЭ. Планируется, что в дальнейшем будут построены новые линии между крупнейшими городами ОАЭ – Аль-Айном, Дубаем и Шарджей. Эти проекты будут реализовываться в рамках последующих этапов.
Кроме ВСМ, Etihad Rail реализует проект по строительству и вводу в эксплуатацию первого пассажирского сообщения между семью эмиратами и 11 городами в ОАЭ длиной в 900 км. Для этого в 2022 году ОАЭ подписал соглашение с CAF на сумму 1,2 млрд дирхамов ($326,7 млн) на проектирование, производство, поставку и техническое обслуживание пассажирских поездов, которые смогут ездить со скоростью 200 км/ч.
Фото: meed.com
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»