НЭРЗ завершает подготовку к освоению среднего ремонта локомотивов 2ЭС10

slide
slide
slide
slide

Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) завершает подготовку оборудования и цехов для проведения первого ремонта электровозов 2ЭС10 в объеме СР. В течение этого года завод планирует приступить к выполнению среднего ремонта локомотивов.

В рамках этого проекта для предприятия были закуплены новые виды оборудования. НЭРЗ приобрел стенд, предназначенный для сборки и разборки редукторного блока колесной пары электровоза 2ЭС10. С его помощью производится демонтаж/монтаж редуктора, выставляются зазоры подшипника. Также были куплены кантователь зубчатого венца, который позволяет быстро и безопасно произвести переворот венца в процессе ремонта и стенд испытания насоса охлаждающей жидкости электровоза 2ЭС10, предназначенный для проведения испытания на пропускную способность насоса и позволяющий произвести выбраковку. Предприятие также получило стенд испытания электродвигателя рДМ 160, который необходим для проверки электродвигателя на нагрев. 

Проект по освоению среднего ремонта электровозов 2ЭС10 был запущен на предприятии в 2021 году. Сумма инвестиций составила порядка 540 млн рублей. В них входили расходы на организацию производственной площадки, разработку конструкторской документации, сертификацию и другие необходимые расходы. Для реализации программы было приобретено оборудование для выполнения ремонта тягового привода (колесная пара и асинхронный тяговый электродвигатель) и вспомогательных электрических машин (асинхронные электродвигатели вентиляторов). НЭРЗ должен стать первой площадкой, где будет реализован ремонт 2ЭС10 в объеме СР. 

Локомотив 2ЭС10 «Гранит» – грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока, который выпускает ООО «Уральские локомотивы». Его конструкционная скорость составляет 120 км/ч, мощность – 8400 кВт. Локомотивы 2ЭС10 эксплуатируются на Свердловской, Западно-Сибирской, Октябрьской железных дорогах. 

Фото: t.me/sinaratmgroup

16 апреля, 2024