Железнодорожные концерны Knorr-Bremse и Voith Turbo успешно провели испытания гибридных цифровых автосцепок (DAC) локомотивов, которые должны облегчить переход от эксплуатируемой в Европе винтовой упряжи к DAC.
Были испытаны два устройства: Hybrid Link от Knorr-Bremse и CargoFlex Hybrid от Voith Turbo, которые смогли соединиться как с DAC, так и с обычными винтовыми упряжами. Особенность гибридной сцепки - она может использоваться с обеими технологиями.
«Любой, кто хочет продолжать эффективно использовать свои локомотивы, нуждается в системе, совместимой с обеими технологиями сцепки», - заявил директор по техническому обслуживанию железных дорог Voith Turbo Томас Спилл.
По данным Voith Turbo, к 2030 году цифровая DAC будет установлена на 23 тысячах локомотивов и 450 тысячах грузовых вагонов по всей Европе.
С 2026 года на 100 поездах в Европе начнется тестирование DAC. В процессе испытаний будут опробованы её функциональные возможности, включая работу систем передачи данных, определения количества вагонов и длины подвижного состава.
Фото: Knorr-Bremse
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»