Siemens Mobility представила в норвежском Осло робота для осмотра путей Railchap. Помимо основной функции управляемая дистанционно либо предварительно программируемая и контролируемая оператором машина весом 60 килограмм может выполнять простые задачи по обслуживанию дорог, такие как смазка стрелок.
Технологии искусственного интеллекта (ИИ) планируют внедрить в работу Новосибирского метрополитена для запуска в перспективе беспилотных поездов. Соглашение об этом руководство метрополитена заключило с Новосибирским государственным университетом (НГУ).
Завершена сделка по приобретению брянским предприятием «Термотрон-Завод» белорусского «Гомельского электротехнического завода». Совместное предприятие будет ориентировано на выпуск стрелочных электроприводов, шлагбаумов и систем управления для железнодорожных переездов.
Чешское правительство оптимизирует процессы диагностики Европейской системы управления движением поездов (ETCS) после сбоя в ее работе, приведшего к массовым задержкам на железных дорогах Чехии.
Правительство Южно-Африканской Республики в рамках бюджета на 2025 год дополнительно предоставит государственному Агентству пассажирских железных дорог Южной Африки (PRASA) $1,1 млрд на модернизацию системы железнодорожной сигнализации.
На первом этапе беспилотный поезд в метрополитене Москвы будет выходить на линию с машинистом и без пассажиров только в ночное время. Это будет специально дооборудованный поезд серии «Москва-2020».
Индийская корпорация RailTel выиграла тендер на сумму 2,88 млрд рупий ($33,2 млн) на установку системы защиты поездов Kavach на 71 железнодорожной станции на линии Данапур-Сонпур длиной в 502 км.
Huawei Technologies Co. Ltd и КТЖ договорились начать в этом году масштабное развертывание сети передачи данных LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре с участием ведущих казахстанских операторов, таких как АО «Казахтелеком», АО «ТТС». Об этом сообщила пресс-служба КТЖ.
Поставки первых из 17 поездов Flirtnex, заказанных норвежской государственной лизинговой компанией Norske Tog у Stadler в 2023 году, переносятся на 2028 год. Об этом сообщает International Railway Journal. Первые поезда должны были прибыть в Норвегию для прохождения испытаний в 2025 году, а ввод в эксплуатацию планировалось начать в 2026 году.
Команда студентов РУТ (МИИТ), МАИ и ВолГТУ разработала робота-дефектоскописта для железных дорог. Разработка призвана сократить затраты и время на обследование и обеспечить измерения в местах, труднодоступных для обслуживающего персонала. Робот прошел пилотные испытания на Приволжской детской железной дороге.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»