Поезд нового поколения «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров. В церемонии запуска нового поезда приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» изготавливается на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ). В октябре 2023 года новый состав успешно прошел испытания на скоростном полигоне АО «ВНИИЖТ». В декабре 2023 года «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия ТР ТС, и в конце месяца ТВЗ начал серийный выпуск электропоездов новой серии. С февраля 2024 года три состава «Иволга 4.0» проходили обкатку без пассажиров на участке маршрута Волоколамск-Нахабино.
Основные отличия «Иволги 4.0» от предыдущих версий:
• в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10%, а скорость выросла на 30% – до 160 км/ч;
• в вагонах, кроме головных, добавлена третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда, за счет чего время посадки/высадки сократится до 30%;
• новая модель обладает повышенной вместимостью – почти на 100 пассажиров больше. Состав из 11 вагонов вмещает 2533 пассажира;
• в интерьере салона нового поезда подголовники были выполнены в ежевичном цвете, а обивка сидений – в серых тонах.
По словам Сергея Собянина, для МЦД до конца года будет закуплено 27 поездов серии «Иволга 4.0».
Видео: t.me/mos_sobyanin
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»