В Берлине завершает работу крупнейшая в мире выставка железнодорожного транспорта Innotrans 2024. В этом году здесь участвует 2940 компаний из 59 стран, на 3,5 километрах путей выставлено 133 образца железнодорожной техники.
Наиболее заметные экспонаты от мировых гигантов железнодорожного машиностроения, на которые все хотели посмотреть, и нетривиальные новинки Innotrans 2024 в нашей подборке:
✓ Stadler
• Трехсекционный низкопольный трамвай-поезд CITYLINK для транспортной системы федеральной земли Саар, Германия, и Австрии, которые заказали по рамочным контрактам уже 504 единицы.
• Контактно-аккумуляторный поезд FLIRT Akku для пассажирского оператора DB Regio железных дорог Германии (DB), который в 2021 г. заказал 44 таких поезда.
• RS ZERO, узкоколейный поезд для Швейцарии и Германии, опытные поездки которого с пассажирами на борту начнутся в середине 2026 г.
✓ Siemens Mobility
• Высокоскоростной поезд семейства Velaro для Египта, который заказал 41 единиц.
• Mireo Smart, который может быть исполнен как контактно-аккумуляторные, водородные и электропоезда.
• Поезда S-Bahn для Мюнхена, который заказал 90 единиц.
✓ Hyundai Rotem
• Водородный трамвай H2 для муниципалитета Тэджон, который заказал 34 вагона.
• Новый двухэтажный региональный поезд для Австралии, который по контрактам от 2016 и 2021 года будет поставлен в количестве 122 поездов (61 шестивагонный и 61 четырехвагонный).
✓ CRRC
• Водородный поезд CINOVA H2, эксплуатационная скорость которого 160 км/ч.
• Беспилотный водородный трамвай ART 2.0 на пневматическом ходу, дальность хода которого на одной заправке водородом составляет 500 км. Его максимальная скорость - 100 км/ч. Кроме Китая, трамваи поставляются в ОАЭ, Малайзию и Турцию.
✓ Hitachi Rail
• Обновленный высокоскоростной поезд ETR 1000 (Frecciarossa 1000) для Италии, которая заказала 30 поездов.
✓ А также
• Совместная разработка Института рельсового транспорта и транспортных систем Университета Ахена, Schaeffler, Knorr-Bremse, LBBZ, I.S.A.tec, BVV, ISEA и др. - прототип беспилотного аккумуляторного рельсового автобуса Aachen Rail Shuttle (ARS) для Ахена.
Для тех, кому интересны детали и подробности, профессиональный взгляд на экспонаты выставки InnoTrans 2024 от коллег из НИИАС в канале https://t.me/innotrans_2024
Фото: Railcolornews/ China Daily/ Stadler/ Siemens Mobility
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»