Столичное транспортное управление (MTA) Нью-Йорка разрешило гибридным дизельно-аккумуляторным локомотивам Wabtec R255 проводить техническое обслуживание метрополитена Нью-Йорка. Всего будет эксплуатироваться 25 единиц.
Локомотив R255 предназначен для снижения, а в некоторых случаях и полного устранения выбросов от использования топлива при строительных работах, техническом обслуживании и ремонте в системе метрополитена.
Емкость аккумуляторной батареи – 500 кВт. Локомотивы могут работать на ней до восьми часов. На них также установлены камеры внешнего и внутреннего наблюдения для мониторинга состояния машины и пути следования.
Подвижной состав был заказан у Wabtec в 2020 году на сумму $233 млн. Кроме твердой части в 25 единиц контракт предусматривает опцион еще на 45 локомотивов. Он необходим для замены устаревшего локомотивного парка метрополитена Нью-Йорка, который состоит из единиц, выпущенных в 1960-1970-е годы. Wabtec производила локомотивы на своем предприятии в Эри, штат Пенсильвания.
Фото: Wabtec
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»