Indian Railways объявила тендер на оборудование системами лидаров 1000 поездов и 1500 км путей стоимостью 32 млрд рупий ($380 млн). Проект должен быть завершен в течение 18–24 месяцев.
Американская Progress Rail (дочерняя компания Caterpillar Inc.) подписала пятилетний контракт с британским оператором Network Rail на поставку стрелочных переводов и рельсовых крестовин. Соглашение было подписано на международной выставке InnoTrans 2024.
Чешский производитель DT Výhybkárna Strojírna представил комплект стрелочных переводов для высокоскоростного движения с новой моделью остряка. Его презентовал генеральный директор компании Марек Смолка.
Vossloh заключила контракт с DB InfraGO AG (дочерняя компания Deutsche Bahn, DB) на оказание услуг высокоскоростного шлифования 13 тыс. км путей с опционом на двухлетнее продление контракта. Дополнительное соглашение на срок от четырех до шести лет предполагает услуги по корректирующему фрезерованию рельсов и стрелочных переводов. Общая стоимость двух контрактов составила около €100 млн.
Две железнодорожные станции в Сахалинской области перешли на цифровую систему управления движением поездов МПЦ-ЭЛ разработки ОАО "ЭЛТЕЗА". Проект реализовал дивизион «Железные дороги» ГК «Нацпроектстрой». Переоснащение станций осуществлялось в рамках реализации проекта по цифровизации инфраструктуры управления движением поездов на Сахалине, отвечающего растущей интенсивности железнодорожного движения на острове.
Indian Railways (IR) электрифицировали 95% своей ж/д сети общей протяженностью 68 тысяч км, став второй по величине электрифицированной железной дорогой в мире, уступая только КНР.
Японский оператор JR Central планирует отказаться от использования диагностического поезда Dr Yellow в пользу бортовой системы мониторинга путей, которой оснастят пассажирские поезда модели N700S, курсирующих по линии Синкансен. Встроенная система диагностики позволит в режиме реального времени проводить мониторинг состояния контактной сети и путевой инфраструктуры.
На выставке InnoTrans 2024 группа Vossloh презентует свои новые разработки в области обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Казахстанские железные дороги («Казакстан темир жолы», КТЖ) приобрели четыре укладочных крана УК-25/25 и восемь моторных платформ МПК производства СТМ. Новая путевая техника позволит увеличить объемы капитального и других видов ремонта железнодорожного полотна.
Министерство транспорта Казахстана рассматривает вопрос о выведении магистральной железнодорожной сети из структуры «Казахстанских железных дорог» (КТЖ). Об этом заявил глава Минтранса Марат Карабаев.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»