«Даже при проверке данных через несколько дней после прохождения поездов наши полевые группы подтвердили, что точность наблюдений составляет 90–95%. Это означает, что в будущем станет возможным полагаться на систему, которая позволит расходовать усилия только в тех местах, где растительность чрезмерна», – заявил руководитель отдела 3D-данных SNCF Réseau Бахар Салавати.
Во французской компании сообщили, что теперь рассматривают возможность применения системы по всей своей железнодорожной сети общей протяжённостью 28 тысяч километров.
Vegescan разрабатывается с 2019 года и работает на основе технологии лидар, предполагающей использование лазерных локаторов. С помощью таких устройств от компании Riegl французский оператор контролирует рост растительности вдоль железнодорожных путей.
Фото: SNCF Réseau
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»