Завершена подконтрольная эксплуатация локомотивов, оборудованных устройствами для нанесения активатора трения, повышающего коэффициент сцепления в паре «колесо – рельс» до 15%. Эффективность устройств подтверждена утвержденными в ОАО «РЖД» отчетом и технико-экономическим обоснованием.
Белорусская железная дорога (БЖД) выразила заинтересованность в приобретении техники АО «Тулажелдормаш им.А.В.Силкина» (Группа ПТК): комплекса глубокой очистки балласта ЩОМ-2000, комплекса первичной выправки МПВ и комплекса рельсоукладочного РУ-700. Об этом сообщил телеграмм-канал Группы ПТК.
Группа ПТК приступила к изготовлению опытного образца двухсекционного комплекса по сварке рельсовых плетей (РСМ-2000), входящий в комплекс по замене плетей (КСП). Комплекс рассматривается как основной вариант для сварки рельсов на высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург.
Группа ПТК заключила контакт с РЖД на поставку четырех рельсоукладочных комплексов РУ-700 на общую сумму, превышающую 2,4 млрд руб. Поставки начнутся с июля 2025 года и должны быть завершены до февраля 2027 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы ПТК.
Нижнетагильский металлургический комбинат разрабатывает проект технических условий на производство рельсов из стали бейнитного класса. Об этом «Гудку» сообщил заместитель начальника научно-исследовательского центра АО «ЕВРАЗ НТМК» Сергей Пузырёв.
В Сибирском государственном университете путей сообщения (СГУПС) открыт инжиниринговый центр «Транспортное машиностроение». Комплекс создан совместно с холдингом «Синара-Транспортные машины» (СТМ) и Уральским федеральным университетом (УрФУ).
На выставке InnoTrans 2024 группа Vossloh презентует свои новые разработки в области обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Генеральный директор IT-компании «Синара Алгоритм» (входит в АО «Синара – Транспортные Машины») Кирилл Колесников на форуме «Транспортная мобильность» представил последние проекты компании в области цифровизации железнодорожного транспорта
Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» создали контрольный комплекс, который позволяет выявлять на рельсах трещины и смятия без визуальной фиксации.
На станции Кинель Куйбышевской дороги была протестирована система дистанционного видеоконтроля (СДВ) при маневровых работах.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»