Белорусская ВКМ Holding начала сборку 20 новых трамваев Т811 для Минска, которые должны быть поставлены до конца года.
Пассажировместимость трамвая – 159 человек, конструкционная скорость – 75 км/ч. Силовой каркас кузова трамвая цельнометаллический, его наружную обшивку, в том числе крыши, выполнили из стеклопластиковых, композитных и алюминиевых панелей, устойчивых к коррозии. По словам первого заместителя генерального директора по производству Дмитрия Паркова, это позволит эксплуатировать трамвай не менее 30 лет.
«Трамвай полностью низкопольный. Для комфорта пассажиров мы создали новую, инновационную конструкцию кузова. <…> Еще одно впервые примененное в Минске техническое решение — автономный ход трамвая до 1 км. При обрыве контактной сети такая маневренность полезна. <…> При создании Т811 учитывали перспективы развития общественного транспорта. В частности, предусмотрели возможность установки системы беспилотного управления», - рассказал Д. Парков.
ВКМ Holding поставляет трамваи не только в Белоруссию. В апреле этого года 10 единиц модели 802Е завершили обкатку в Барнауле и вышли на линии для обслуживания пассажиров. Также, есть контракт на поставку 20 трамваев Т701 в Новосибирск в рамках контракта на 45 млн руб.
Фото: minsknews.by
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»