Alstom и Hamburger Hochbahn подписали рамочный контракт стоимостью €2,8 млрд на поставку 374 поездов метро DT6 и систему сигнализации CBTC Urbalis для линии U5 гамбургского метро. Сообщается, что после завершения работ поезда смогут курсировать по линии с интервалом движения 90 секунд.
Рамочное соглашение включает поставку 254 поездов с уровнем автоматизации GoA2 и 120 составов метро с уровнем автоматизации GoA4 (без машиниста в кабине). Все поезда будут поставлены в четырехвагонном исполнении. Полностью беспилотные поезда будут использоваться на линии U5, которая в настоящее время находится в стадии строительства. Поезда с уровнем автоматизации GoA2 постепенно заменят вагоны DT4 и будут курсировать в полуавтоматическом режиме на участках существующей сети.
Первый заказ по рамочному соглашению включает 48 поездов метро и оборудование CBTC для первого участка линии U5, включая пять из 23 новых станций метро. Стоимость заказа составляет около €670 млн.
Производство поездов нового поколения DT6 будет проходить на заводе Alstom в Зальцгиттере (Германия) и должно начаться в 2026 году, а поставка первых вагонов запланирована на начало 2028 года. Начало пассажирских перевозок на первом участке новой линии U5 начнется в 2029 год. Завод Alstom в Берлине будет курировать поставки цифровых продуктов для линии, включая систему сигнализации Urbalis.
Видео и фото: Alstom
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»