В ходе анкетирования, проведенного Институтом проблем естественных монополий среди участников конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», 91% респондентов отметили наличие дефицита грузовых вагонов в текущем году. Исходя из этого факта, по мнению опрошенных, растет и спрос на новые грузовые вагоны, за которым следует увеличение стоимости подвижного состава.
Вызовы, с которыми в результате событий последних лет столкнулось российское машиностроение в целом и производители железнодорожной техники в частности, не предполагают альтернативы развитию собственной компонентной базы и созданию максимально диверсифицированных новых кооперационных связей взамен утраченных. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) подготовил ретроспективный обзор структуры и динамики отрасли за последние 15 лет, который наглядно демонстрирует, как долгосрочные программы развития и государственные меры поддержки, системная координация и интеграция ресурсов способствовали созданию новых производственных площадок, разработке и запуску в серийное производство принципиально новой техники.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»