Специалисты ОАО «ЭЛТЕЗА» в рамках совещания по вопросу проектирования элементов российской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург представили технические решения для будущей линии ВСМ.
Главный инженер ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгений Гоман представил собственные разработки компании, включая микропроцессорную централизацию с диспетчерским управлением, а также аппаратно-программный комплекс управления пологой стрелкой, натурный образец которого гости увидели в ходе визита на Лосиноостровский электротехнический завод (входит в ОАО «ЭЛТЕЗА»). Кроме того, помощник генерального директора по технической политике Сергей Давыдов рассказал о комплексе переводных и замыкающих устройств.
«В ходе реализации такого масштабного и стратегически значимого проекта, как создание первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали, особую важность приобретает эффективное взаимодействие всех участников процесса. Сегодняшняя встреча с ведущими проектными институтами на производственной площадке нашей компании, призвана сблизить видение будущих технических решений – теорию и практику их внедрения на ВСЖМ», – отметил Евгений Гоман.
Фото: t.me/eltezaru
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»