Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа в интервью изданию «Ведомости. Промышленность» рассказал о самом важном.
О двигателях:
«Мы рассчитываем, что до конца следующего года этот проект [по производству отечественных двигателей для локомотивов и поездов метро] будет полностью завершен и что в результате на весь наш подвижной состав: электровозы, электропоезда, поезда метро – будут устанавливаться двигатели разработки «Трансмашхолдинга»».
О беспилотных технологиях:
«Основная задача в том, чтобы поезд управлялся не человеком с его относительно низкой по сегодняшним представлениям скоростью реакции, а автоматикой. Это позволит сократить дистанцию между поездами, не подвергая опасности пассажиров и систему. У нас стоит задача предложить такой продукт ОАО «РЖД».
О водородных технологиях:
«К 2026–2027 гг. мы должны разбираться в этой технологии, чтобы в будущем не пришлось работать с продуктами, в которых мы ничего не понимаем. У нас есть уже команда инженеров и конструкторов, которые анализируют работу водородных элементов».
О самом важном:
«Для нас самое важное – техническая политика в области рельсового транспорта, в особенности общественного, и ее синхронизация с развитием машиностроительных компетенций и мощностей. <…> Сами по себе дотации, субсидии или дешёвые кредиты ничего не решают, решает совместное с государством долгосрочное планирование».
Фото: Максим Стулов / Ведомости
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»