Амбициозные задачи по обеспечению технологического суверенитета страны одновременно с запуском новых масштабных инфраструктурных проектов, расширением производства и выходом в серию новых образцов техники, автоматизацией и цифровизацией в промышленности и на транспорте предъявляют новые требования к безопасности, надежности и эффективности техники для железных дорог.
В рубрике о новых разработках для обеспечения безопасности железнодорожного транспорта специального выпуска журнала «Техника железных дорог», посвященного 50-летию БАМа, рассказали представители производителей подвижного состава, специальной техники, комплектующих, технических средств и решений для цифровой инфраструктуры:
✔️ главный конструктор управления надежности, валидации и испытаний ООО «ТМХ Инжиниринг» Денис Глущенко,
✔️ директор - главный конструктор направления «Стекло» ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Дмитрий Петрачков,
✔️ директор по инновационным проектам и сертификации ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского» Андрей Лопаткин,
✔️ руководитель департамента систем управления движением Дивизиона ЖАТ ГК 1520 (входит в ГК «Нацпроектстрой») Алексей Перов.
Полная версия спецвыпуска
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»