20 новых тепловозов ТЭМ18ДМ поступили на Московскую железную дорогу с начала года.
На Восточно-Сибирскую железную дорогу (ВСЖД) поступили два новых электропоезда серии ЭП3Д.
Чешский производитель Škoda Group увеличил объем продаж на 81% в годовом исчислении до €1,38 млрд.
Генеральный директор иранской Taam Locomotive Arya Company Эсмаил Аболгасеми Могаддам заявил о планах компании отремонтировать порядка 140 локомотивов производства General Motors (GM) для Железных дорог Ирана (IRIR) по трехлетнему контракту.
Рославльский вагоноремонтный завод (РВРЗ) запустил новый цех по выпуску осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов.
Испанский производитель CAF и метрополитен Мадрида заключили контракт на поставку 40 шестивагонных поездов стоимостью €400 млн.
Южноафриканская Mirai Rolling Stock (MRS), входящая в Mirai Rail, передала Агентству пассажирских железных дорог Южной Африки (PRASA) первый модернизированный семивагонный электропоезд Class 10M5.
Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в интервью «Ъ — Итоги ПМЭФ» рассказал о подписании меморандума с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) на поставку поездов со скоростью 200 км/ч.
ПК Транспортные системы поставила для волгоградского метротрама 4 односекционных трамвая модели 71-911 «Львенок», работающие по системе многих единиц (СМЕ).
АО «Рельсовые транспортные средства ПЕСА Быдгощ» (PESA) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с иском к АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (Уралтрансмаш).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»